Богатым на новинки был 2017 год. Одной из них стал мужской Paco Rabanne Pure Xs, который сразу завоевал популярность и разошелся огромным тиражом. Сразу было понятно: необходимо срочно выпускать версию для женщин. Она не заставила себя ждать и осенью 2018 года бренд представляет свету очередную новинку: женские духи Paco Rabanne Pure Xs.
Описание:
Незаурядный — так одним словом можно охарактеризовать шедевр, которому подарил жизнь такой же яркий парфюмер (Квентин Биш). Он заинтересовался парфюмерией когда ему было 11 лет. С того момента прошло много времени и вот: долгожданная рабочая поездка на остров Реньон, в результате которой и появился Женский Пьюр Икс Эс. Набравшись вдохновения и новых эмоций, Квентин приступил к созданию божественной композиции. Еще на острове он обратил внимание на то, какие эмоции и взрыв чувств вызывает растение под названием иланг-иланг (оно и легло в основу парфюмерной пирамиды). Второй важный элемент — попкорн. Причем каждая из них занимает свое особенное место. Они как бы борются между собой, но ни одна не может одержать верх. Иланг-иланг раскрывается при помощи жасмина и терпкой ванили, а попкорну помогают показать себя мускус и сандал.
Продвижение аромата:
Фотографией занимался очень известный фотограф: Натаниэль Гольдберг. Paco Rabanne Pure Xs For Her — не первый его опыт работы с брендом Пако Рабанн. Он успел положить в свое портфолио рекламные компании Million и мужского аналога новинки.
Лицом новинки стала Эмили Ратаковски. Так она отнеслась к этой новости:
Сложно описать те ощущения и восторг, когда Пако Рабанн предложили мне представлять аромат. Я уже не первый год являюсь поклонницей этого парфюмерного дома. Став частью команды мне посчастливилось узнать много нового и интересного. Paco Rabanne никогда не шли в ногу со временем. Они всегда были на два шага впереди.
К созданию видео приложил руку не малоизвестный Йохан Ренк, также снимавший ролики для Million и мужского Пьюр Икс Эс. Рекламный ролик вышел очень вызывающим. Для каждого из участников он стал своеобразным квестом, в котором главный приз — неприступная Эмили Ратаковски вместе с новым ароматом.
Упаковка:
Флакон ни чем не выдающийся. Форма схожа с предыдущей версией, однако имеет более острые края. Добавлены дополнительные золотистые элементы. Стекло флакона получило градиентную подоснову и способно менять свой оттенок. Коробка имеет розовую бархатистую поверхность, что придает шарм. Выпускается в 3-х объемах: 30 мл, 50 мл, 80 мл.